Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Областная газета, Екатеринбург, 23 июня 2015 г.

«Ваша страховая компания больше не существует»

В 2015 году Центробанк отозвал лицензии либо приостановил их действие более чем у 25 страховых компаний. По правилам такие организации обязаны прекратить оформление новых договоров, но должны исполнить все обязательства по уже существующим. На практике зачастую они либо не выполняют свои обязательства, либо усложняют путь клиентов к получению страховых выплат.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 18 марта 2011 г.

Российские судовладельцы выступают за создание международного трибунала для морских пиратов
665 просмотров

Российские судовладельцы выступают за создание международного трибунала для морских пиратов, заявил вице-президент "Совкомфлота" Владимир Медников.

По его словам, несколько лет усилий международного сообщества в области борьбы с пиратством не принесли ощутимых результатов. В этой связи Международная палата судовладельцев объявила кампанию "SOS", которая призвана привлечь внимание к проблемам морского пиратства в африканском регионе, в том числе в Сомали.

Также В.Медников заявил о необходимости создания системы двусторонних соглашений, которые регулируют вопросы доставки захваченных военно-морскими силами пиратов на территорию береговых государств, обеспечивают судебное разбирательство по таким преступлениям.

"Более 80% захваченных на месте преступления пиратов оказывается впоследствии на свободе. Таким образом, нарушается базовый для юриспруденции принцип о неотвратимости наказания. Если ситуация не изменится, бизнес по захвату коммерческих торговых судов будет только расширяться, ему обеспечено 10-15 лет существования", - высказал предположение В.Медников.

Он отметил, что сумма выкупа за одно судно увеличилась с $3-5 млн в среднем до $5-6 млн в настоящее время. "При этом возникает тяжелая коллизия. Если судовладелец выплачивает требуемую сумму наличными и она оказывается в руках террористических организаций, впоследствии менеджер, принявший такое решение, по законодательству таких стран, как США, Италия и Англия, будет привлечен к ответственности. Если выкупа не представить, экипаж судна может удерживаться пиратами на территории другого государства годами, а люди могут подвергаться настоящим пыткам, как в средневековье", - сказал В.Медников.

"Проблема пиратства столетиями известна морским перевозчикам. Казалось бы, человечество выработало меры борьбы с этим явлением. Тем не менее, мы вынуждены признать: мы не знаем, что делать. Существующие меры борьбы недостаточно эффективны", - констатировал В.Медников. Он пояснил, что владельцы грузов сталкиваются с серьезными затруднениями при организации защиты судна, проходящего через опасную зону. Конвоя в виде судов сопровождения порой приходится ожидать по несколько дней, и это связано с убытками, например в $100 тыс. Кто должен покрывать эти издержки, задается вопросом В.Медников.

В последнее время, по его словам, судовладельцы приходят к выводу об эффективности размещения вооруженных охранников прямо на борту судна. Вместе с тем правовые аспекты при организации такой системы защиты также недостаточно урегулированы, считает вице-президент "Совкомфлота". С одной стороны, такое решение вроде не противоречит законодательству, а с другой - неясно, как квалифицировать ответственность и ущерб, связанные с такими ситуациями, как повреждение имущества при открытии ответного огня, ответственность действий охраны при причинении вреда третьим лицам, которые не являются пиратами. Кроме того, не вполне понятно, кто является последней инстанцией при принятии решения об оказании вооруженного сопротивления нападающим. "По всем правилам морской жизни таким лицом должен быть капитан корабля, однако на коммерческом судне он - гражданское лицо, и возникает вопрос о правомерности принятия им такого решения", - перечисляет юридические коллизии в ситуациях, связанных с пиратством на море, В.Медников.

Согласно приведенным им данным, в последнее время зафиксировано 87 нападений на суда возле Сомали, захвачено 13 судов, в районе Сомали удерживаются 243 члена экипажа, 7 человек убито. Всего число удерживаемых судов, принадлежащих различным организациям, - свыше 30, общая численность удерживаемых членов экипажей в регионе пиратами - 711.

Как пояснил В.Медников, тревога "Совкомфлота" связана с тем, что, по статистике компании, ежегодно совершается 100-120 проходов в водах, где действуют пираты.

В.Медников напомнил историю, когда судно компании "Московский университет" было угнано пиратами и освобождалось силами ВМФ РФ.

"Мы благодарны представителям флотов из других стран, которые помогают нам проходить по маршрутам, контролируемым морскими пиратами, однако, с нашей точки зрения, требуются большие усилия правительств и всего международного сообщества для того, чтобы борьба с этим хорошо организованным преступным бизнесом оказалась эффективной", - сказал В.Медников. Он добавил, что морским перевозчикам тревожно слышать отдельные заявления европейских морских адмиралов о том, что их флоты не в состоянии обеспечить безопасность торговым судам при прохождении опасной зоны, через которую осуществляется до 12% перевозок морских грузов, до 40% нефтеперевозок. Ежедневно этими путями проходит 40-80 грузовых судов, которые подвергаются риску нападения.

В.Медников сказал, что для морских страховщиков и перевозчиков тема пиратства в африканском регионе также создает целый ряд правовых коллизий. "Андеррайтеры страховых компаний и юристы, специализирующиеся на морском праве, ломают голову, каким образом заключить договор, который может предусматривать возникновение нештатных ситуаций, связанных с нападением пиратов", - продолжил он.

Российские судовладельцы предприняли попытку консолидировать усилия для обеспечения самозащиты. Как пояснил В.Медников, "Совкомфлот" тратит значительные средства на обучение судовых экипажей, на психологические тренинги, на оснащение команд средствами защиты, которые позволяют избежать летального исхода при оказании сопротивления нападающим.

Конференция по морскому страхованию была проведена в Москве по инициативе САК "Альянс" при поддержке ОАО "Совкомфлот".


  Вся пресса за 18 марта 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия, Морское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 7.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

23 июня 2025 г.

Самарское обозрение, 23 июня 2025 г.
Владислав Романов, директор ТФОМС Самарской области: «Я ежегодно прохожу диспансеризацию и всем советую»

NEWS.ru, 23 июня 2025 г.
В Госдуме объяснили, как получить налоговый вычет по страхованию жизни


22 июня 2025 г.

НГС, Новосибирск, 22 июня 2025 г.
Суд обязал мэрию Новосибирска выплатить компенсацию страховой за ДТП — сколько заплатит муниципалитет

МК в Красноярске, 22 июня 2025 г.
Красноярцы смогут получить 200 тысяч рублей по ОСАГО при самостоятельном оформлении ДТП

Турпром.ru, 22 июня 2025 г.
Что такое страховка от невыезда и что она реально страхует? Не попадите впросак

NGS24.ru, Красноярск, 22 июня 2025 г.
Ачинскую кассиршу и ее мужа обязали вернуть деньги «АльфаСтрахованию»

ГТРК Ставрополье, 22 июня 2025 г.
Ставропольцы все чаще стали жаловаться в Банк России

Комсомольская правда-Томск, 22 июня 2025 г.
Томичам на заметку: выплаты по европротоколу для владельцев ОСАГО увеличатся до 200 тысяч рублей


21 июня 2025 г.

Газета.Ru, 21 июня 2025 г.
Россиянам рассказали о лайфхаках, как не переплатить за страховку при покупке квартиры

infopro54.ru, Новосибирск, 21 июня 2025 г.
В Госдуме предлагают за «автоподставы» сажать в тюрьму на срок до семи лет

МК в Запорожье, 21 июня 2025 г.
Более 40 000 полисов ОСАГО оформили в Запорожской области


20 июня 2025 г.

ПРАЙМ, 20 июня 2025 г.
Балицкий на ПМЭФ заявил о необходимости принять программу о военных страховых рисках

Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Стоимость страхования жилья в США достигла рекордного уровня, доступность на минимуме

СенатИнформ, 20 июня 2025 г.
В СФ разрабатывают нормы о страховании военных рисков

ТАСС, 20 июня 2025 г.
Хуснуллин: вопрос страхования рисков инвесторов в Донбассе и Новороссии почти решен

РИА Новости, 20 июня 2025 г.
Хуснуллин: вопрос страхования рисков в новых регионах почти решен

Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Инфляция: многогранный риск, с которым сложно справиться даже страховщикам


  Остальные материалы за 20 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт